1С Отчет

«1С Отчет» — самый простой и удобный способ обмена электронными документами для пользователей «1С:Предприятие 8».

С помощью «1С Отчет» вы можете:

  • формировать и отправлять налоговую и бухгалтерскую отчетность;
  • отправлять отчетность ФНС, ПФР и ФСС из «1С: Предприятия 8»;
  • обмениваться неформализованными документами с ФНС и ПФР;
  • отправлять в налоговые органы запросы на информационное обслуживание (сервис ИОН).

А также получать и запрашивать справки из налоговых органов:

  • выписка операций из карточки «Расчет с бюджетом»,
  • справка о состоянии расчетов с бюджетом,
  • перечень бухгалтерской и налоговой отчетности,
  • акт сверки.

Важно! «1С Отчет» не требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютере пользователя.